ЗА 25 ЛЕТ
мы приобрели огромный опыт в обслуживании Субару и БМВ
Собственный большой склад запчастей
Искусные мастера, любящие рассказывать о своей работе
Тёплая дружеская атмосфера людей, влюблённых в автомобили
Гарантия на работы 1 год без ограничения пробега
Бонусы, акции и скидки (суммируются)
Гражданско-комфортный и люто-свирепый тюнинг
А ещё: у нас вкусный кофе, печеньки и домашний театр с проектором и фильмотекой :)
Контакты
- alpinarium@mail.ru
- Ссылка для Яндекс.Навигатора
- Пн- Пт: с 11:00 до 21:00
Сб, Вс: выходной
+7 (963) 782-19-93
МАЛАЯ БОТАНИЧЕСКАЯ 26А
МОСКВА, РФ
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ СУБАРУ
Это самое любимое для нас!
Наша команда достигла невероятных успехов, как во внешнем тюнинге или уже обыденных ЧВН (мало у кого есть собственные разработанные прошивки, позволяющие не только увеличить мощность, но и экономить топливо), так и в глубочайших модернизациях гражданских машин (многие из самых "злых" моторов СНГ, которые делались в других техцентрах, на самом деле делались у нас) или постройке профессиональных гоночных автомобилей.
К примеру, в Альпинариуме 2,5-литровый Субару был турбирован раньше, чем это сделали на заводе Субару, а версия с объёмом 2,8 (740 л.с.) вообще мало кем повторима (разговор про 4-х цилиндровые двигатели).
гильзовка блока Subaru 2,8 литра
Очень интересный проект, который мы недавно воплотили — Impreza H6 3,6 турбо, которая просто влюбила в себя невероятной эластичностью, когда почти с холостых оборотов и до отсечки невозможно оторвать голову от подголовника.
Только представьте — у лёгенькой GC с МКПП работает взрослый объём 3,6 с полноценной турбиной!
Subaru GC 3,6 turbo
Мы имеем возможность спроектировать и доработать двигатель для любой SUBARU под любые требования (у нас есть опыт не только тюнинга, но и построения спортивных соревновательных автомобилей).
Наша команда достигла невероятных успехов, как во внешнем тюнинге или уже обыденных ЧВН (мало у кого есть собственные разработанные прошивки, позволяющие не только увеличить мощность, но и экономить топливо), так и в глубочайших модернизациях гражданских машин (многие из самых "злых" моторов СНГ, которые делались в других техцентрах, на самом деле делались у нас) или постройке профессиональных гоночных автомобилей.
К примеру, в Альпинариуме 2,5-литровый Субару был турбирован раньше, чем это сделали на заводе Субару, а версия с объёмом 2,8 (740 л.с.) вообще мало кем повторима (разговор про 4-х цилиндровые двигатели).
гильзовка блока Subaru 2,8 литра
Очень интересный проект, который мы недавно воплотили — Impreza H6 3,6 турбо, которая просто влюбила в себя невероятной эластичностью, когда почти с холостых оборотов и до отсечки невозможно оторвать голову от подголовника.
Только представьте — у лёгенькой GC с МКПП работает взрослый объём 3,6 с полноценной турбиной!
Subaru GC 3,6 turbo
Мы имеем возможность спроектировать и доработать двигатель для любой SUBARU под любые требования (у нас есть опыт не только тюнинга, но и построения спортивных соревновательных автомобилей).