Замена тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков Subaru, Mitsubishi, BMW – только на первый взгляд простая задача.

Замена тормозных накладок может проводиться как во время прохождения очередного техобслуживания автомобиля, так и вне регламентных работ. При замене тормозных колодок необходимо полностью диагностировать состояние тормозной системы, включая структуру тормозных дисков, рабочее состояние тормозных суппортов и состав тормозной жидкости.

При большом износе тормозных дисков увеличивается вероятность их разрушения в результате экстренного торможения. Кроме того, деформированные тормозные диски вдобавок с тонкими тормозными колодками обладают худшими фрикционными свойствами, что сказывается на эффективности торможения. Как правило, обнаружение деформаций тормозных дисков происходит при диагностике подвески или при замене колодок.

При выявлении повреждений на тормозных дисках, выраженных в их искаженном износе и появлении каемки, которая мешает функционированию тормозных колодок, возможна замена тормозных дисков либо осуществление качественной проточки тормозных дисков.

Показания к замене

Показанием к замене тормозных дисков считается выработка рабочей поверхности более чем на 70%. Кроме того, основанием для замены тормозных дисков может служить наличие на их зоне контакта следов от перегрева или деформации дисков в результате перегрева и резкого падения температуры, а также их неровный износ или осевое биение. В этом случае можно осуществить проточку тормозных дисков, однако целесообразно это делать либо на очень дорогих (тюнинговых) дисках, либо при небольшой выработке рабочей поверхности (10-20%).

Если в момент торможения слышен характерный скрежет, то, как правило, это свидетельствует об износе тормозных накладок и начале деформации тормозных дисков. В этом случае тормозные диски также подлежат замене.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Subaru, Mitsubishi, BMW – только на первый взгляд простая задача.

Замена тормозных колодок, выполняемая в техцентре Альпина-сервис, предполагает использование профессионального инструмента и специальных материалов при проведении ремонтных работ. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к повреждению тормозного диска и образованию на его поверхности канавок. Такой диск подлежит замене. В противном случае установка новых колодок на поврежденный диск приводит к их неравномерному стачиванию и, как следствие, ухудшению их фрикционных свойств.

Замена тормозных накладок может проводиться как во время прохождения очередного техобслуживания автомобиля, так и вне регламентных работ. При замене тормозных колодок необходимо полностью диагностировать состояние тормозной системы, включая структуру тормозных дисков, рабочее состояние тормозных суппортов и состав тормозной жидкости.

При выявлении повреждений на тормозных дисках, выраженных в их неравномерном износе и появлении бортика по периметру диска, который мешает функционированию тормозных колодок, возможна замена тормозных дисков либо осуществление качественной проточки тормозных дисков.

Показания к замене

Показанием к замене колодок считается их неравномерный износ или выработка рабочей поверхности более чем на 70%. Если в момент торможения слышен характерный скрежет, то, как правило, это свидетельствует о полной выработке рабочей поверхности тормозных накладок и начале деформации тормозных дисков. В этом случае тормозные диски также подлежат замене.