Отзывы о нас

Прошивка лайт от Альпинского

В минувший четверг посетил Евгения Альпинского и его знаменитый Альпинасервис. Целью было залить его прошивку. Вся процедура заняла не более получаса. Машина поехала гораздо бодрее, сейчас давка в пике 1.25. Вскоре поеду на стенд. Графики обязательно выложу и исходя из полученных результатов буду думать что дальше делать)) Обязательное условие в июне, это подготовить машину к Экзотике (Сейчас готовится винил) и поставить датчики.

Оригинал: http://www.drive2.ru/l/4062246863888512622/

Забрал форя. Впечатления об Альпинариуме

Установлен кулек от STI SG9, тормозные диски DBA в круг вместе с брембами, плюс стандартный джентльменский набор: свечи, фильтра, масло. Ко всему прочему излечили форя от энуреза: тек моторчик омывателя фар, из-за этого приходилось доливать омывайку фактически ежедневно.

Теперь об Альпине, как и обещал:
1. Ребята отлично справляются с «творческими» задачами: «Вот вам коробка с тормозами, приборами и кульком — надо поставить. Чего не хватает купить, выточить, придумать.»
2. Ребята простые и понятные моему сибирскому уму.
3. Ждать идеальной чистоты в сервисе там не стоит, равно как и кафельного пола, не матерящихся вышколенных сервисменов и т.д.
3.1. Стоит ждать сервисменов с которыми можно по-свойски поговорить, которые понимают, что у клиента могут быть свои причуды и не вдаваясь в лишние расспросы предлагают решение поставленной задачи.
3.2. Если у них нет специалиста по чему-то, легко и безпроблемно отдают работу на аутсорс (например генератор в починку к генераторщикам), а не выдают убившее меня в плеяде: «Мы не оказываем подобные услуги». Служба «одного окна» это то, что я очень ценю в сервисах.
3.3. Не надо говорить прописные вещи: меняем масло, фильтр маслянный и воздушный. В плеяде по непонятным для меня причинам приходилось напоминать о салонном через 2 смены масла и воздушном, на каждой смене масла.

Весь отзыв: http://www.drive2.ru/l/653872/

Совершенно тихие 3-дюймовые выхлопы

В свое время озадачился тихим 3д выхлопом, почему тихим? Детей вожу и вообще не могу когда на уши давит Варил в Альпине выхлоп, по машине все максимально прижато к днищу клиренс не поменялся практически и главное что вышел действительно тихий чють громче стока, я бы сказал басистее, на субафесте оглох от представленых на парковке трехдюймовиков есичо, в свете последних достижений слышал что удалось сделать соооовсем тихий Клубень Lacrusto обещал дать послушать последнюю разработку Альпине респект, желающим послушать в личку

Обсуждение: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=40148

АльпинаСервис!!!Чип тюнинг самого высокого качества за 6000 руб

Евгений, спасибо за настройку моего авто!
Скинул по мылу текущую настройку, в 1 ночи получил готовую прошивку
Откатал, снял логи. Была проблема с адвансом, рубился при переключениях.
Дальше получил «наглухо безопасную» прошивку, все стало хорошо.
Сегодня залил 20 литров 98 на 40 литров 95говно бензина.
Теперь адванс стабильно 1.
Машина прибавила в динамике ощутимо, как было и обещано!
Все по честному :-)

Оригинал: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30134

АЛЬПИНАРИУМ-ГРБ

Решил рассказать про свою машину широкому кругу…Многие знают, многие не знают…Может, кому интересно будет. Импреза в кузове ГРБ, в декабре 2009года были дикие скидки на Субы 2008г, не устоял и была куплена СТИ ГРБ 2008г. Практически сразу машина была увезена в Москву к Дяде Жене Альпинскому, и началось…Не буду рассказывать , что и как… Было 2 визита в Москву в Альпинариум, расскажу и покажу , что в итоге получилось и список спеков…

Двигатель:
Двигатель был разобран в ноль и большинство комплектующих были заменены на кованые или усиленные. Был проведен комплекс работ по впуску, ГБЦ, охлаждению, выпуску.Были удалены многие элементы , в том числе система вентиляции катализатора, удалена система кондиционирования. Родной радиатор был заменен на алюминевый трехслойный, установлен фронтальный интеркулер, масло-охладитель, кастом-выхлоп 3 дюйма без сужений и катов, оставлена родная задняя банка с удалением внутренностей, штатный топливный насос заменен на Вальбро 255 , не буду перечислять все мелочи и нюансы, думаю не всем они интересны, а некоторые являются секретом и чужой интеллектуальной собственностью!

Кузов:
Был установлен обвес ЧарджСпид, задний спойлер. Комлект растяжек , распорок, подрамников и усилителей. Капот был заменен на карбоновый Сэйбон с обратной ноздрей.

Салон:
Датчики Дэфи. Т-ра выхлопа, Т-ра масла, Буста. ШПЛЗ- Инновейт, кнок-сенсор. Установлен болтовой каркас безопасности Куско. Четырех-точечные ремни для водителя.

Подвеска:
Несколько вариантов. Используются в зависимости от сезона и задач использования авто. HKS ГиперМакс3-спорт, стоковая подвеска и стоковые амортизаторы с укорочеными- жесткими пружинами. Усиленные стабилизаторы Куско. Некоторые резиновые элементы подвески заменены на усиленные. Система изменения Кастро. На летний-кольцевой период отрицательный развал .

Тормоза:
Родные тормозные механизмы, перед 4-поршня, зад-2. Тормозные шланги заменены на армированые, тормозная жидкость на спортивную. Томозные диски перед –ПерфоменсФрикшн. Двухсоставные плавающие. Задние – ПроджектМю. Колодки используются разные , от сезона и задач. Брэмбо, ПерфоменсФрикшн, Ферродо 2500

Колеса:
2комплекта дисков . Стоковые СТИ-шные диски на 17*7.5 и легкая ковка ЭнКей 17*8 Резина лето Эдван Неова и Бридж Ре070 , 235-45-17. Зима Хакка 7.

Ну и самое главное! Машина настраивалась Евгением Альпинским. И результат превзошел все ожидания! За , что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Оригинал: http://forum.24subaru.ru/otzyv-o-moej-mashine/3502-alpinarium-grb.html