ЗА 25 ЛЕТ
мы приобрели огромный опыт в обслуживании Субару и БМВ





Собственный большой склад запчастей

Искусные мастера, любящие рассказывать о своей работе

Тёплая дружеская атмосфера людей, влюблённых в автомобили

Гарантия на работы 1 год без ограничения пробега

Бонусы, акции и скидки (суммируются)

Гражданско-комфортный и люто-свирепый тюнинг

А ещё: у нас вкусный кофе, печеньки и домашний театр с проектором и фильмотекой :)



Контакты


SUBARU Impreza H6 3,6 Turbo

Очень интересный проект, который мы воплотили — Impreza H6 3,6 турбо, которая просто влюбила в себя невероятной эластичностью, когда почти с холостых оборотов и до отсечки невозможно оторвать голову от подголовника.
Только представьте — у лёгенькой GC с МКПП работает взрослый объём 3,6 с полноценной турбиной!

Итак, подробнее:

Идея пришла в голову достаточно давно, но всё не было владельца импрезы готового (и морально и финансово) на такой лихой эксперимент. В итоге, всё воплотилось в "немного" подержанной Стихе (в машине уже был фронтальный интеркулер, правильный выпуск нашего производства, трансмиссия и тормоза от свежей STI).

Весы: с одной стороны хочется "адового валилова", с другой стороны хочется это делать постоянно — победил вариант "обгоню не всех, но буду это делать постоянно". Турбину установили TURBONETICS с потенциалом 750 л.с., но мощность ограничили на уровне 620 л.с., а момент на уровне 650 нм (ровная полка на от 2900 до 5000 об/мин).

К сожалению, всё упирается в OEM коленвал, который точно не выдержит 750 лошадей, а усиленный (вроде он даже существует в мире) мы на данный момент получить не смогли. Избыток момента точно сломает стоковое колено по задней коренной шейке, но есть и плюс: т.к. момент ограничен принудительно (естественно, мы разработали прошивку специально для этого конфига), мы смогли обеспечить реально ровную полку 650(!) нм во всём среднем диапазоне. Поршни по нашим чертежам сделаны американскими станочниками JE, а шатуны решили оставить ОЕМ, так как они не являются "узким местом" этого мотора (если будем ставить усиленный коленвал, заодно и усиленные шатуны поставим).

Про топливо: мы используем «синие» форсунки Субару производительностью 560 ссм. Однако дифференциальное давление топлива у нашей машины не 3 бара, а 4. За счет этого  статическая производительность форсунок выросла до 620 ссм, чего вполне достаточно для целевой мощности 650 л.с. на шестицилиндровом моторе при AFR 11,8 и бусте 0,9 бара. Топливные магистрали две (они сообщаются между собой), а в багажнике отдельные бензонасосы на каждую половину мотора.

Некоторой сноровки потребовала установка интеркулера, т.к. мотор длиннее, но, в итоге, всё было решено, и... простите нас, гордые субаровские бу-бу-бу, за встречу с этой машиной:
  • 0→100 = 3,3 сек. (0→97 около 2,9 сек. 1 и 2 передачи)
  • 100→200 = 5,1 сек.
  • 402м = 10,5 сек при 220 км/ч
Мы вынуждены использовать стандартную шестиступенчатую трансмиссию от СТИ , которая имеет не очень подходящие для нашего проекта передаточные числа. Лучше использовать главные пары с меньшим передаточным отношением на 30%, но взять их негде.

Бюджет: капремонт мотора (это обязательно), турбина, интеркулер, вторая магистраль и насос, прошивка, установка = 350 т.р., что можно приравнять к нулю за одновременно: способность комфортно кататься в городском режиме и возможность "сделать" GTR или 911.

В итоге: маленькая, неприхотливая, юркая, легкая (1290 кг), простая машинка с конским моментом, неэкологичным ))) респонсом, крепкой подвеской, отличной проходимостью.

приезжайте: малая Ботаническая 26А

или

звоните: +7 (495) 619-91-57

давайте сделаем этот мир эмоциональнее и экстремальнее!





ЗА 25 ЛЕТ
мы приобрели огромный опыт в обслуживании Субару и БМВ





Собственный большой склад запчастей

Искусные мастера, любящие рассказывать о своей работе

Тёплая дружеская атмосфера людей, влюблённых в автомобили

Гарантия на работы 1 год без ограничения пробега

Бонусы, акции и скидки (суммируются)

Гражданско-комфортный и люто-свирепый тюнинг

А ещё: у нас вкусный кофе, печеньки и домашний театр с проектором и фильмотекой :)



Контакты